Отзывы

Оставляйте Ваши отзывы о виниловой плитке Fine Floor - помогите другим людям определиться с выбором напольного покрытия!

Выберите категорию:
Вадим
Дуб Девон

После залива горячей водой появились белые и красные пятно выборочно на плитках. Служба поддержки сослалась на краску на моем объекте и что белесые пятно исчезнут после просушки. Это фото через две недели как демонтировали.
×
Fine Floor
Здравствуйте! Вы ранее общались с отделом технической поддержки, где вам сказали, что просушивать плашки необходимо лицевой стороной вверх, а не вниз. При удалении постоянного воздействия влаги эта белесость исчезает, без повреждения декоративного вида. В вашем случае плашки очень влажные, поэтому время просушки будет увеличено. Красные пятна действительно не имеют к плитке никакого отношения. Т.к. в составе кварц-винила нет ничего, что давало бы красный цвет. Чтоб от него избавиться, вам необходимо просушить плитку, а затем воспользоваться средством для снятия лака без ацетона или универсальным очистителем Forbo 891. Но обязательно просушите плитки перед очисткой!
Лейла филатова
Пятно на подоконнике

К сожалению во время написания письма стал глючить сайт,и не дал мне написать полностью и фото прис
×
Ирина Ишмухамедова
Fine Floor отвечает:

Как я поняла из Вашего поста в группе ВКонтакте пятно образовалось под пластиковой чашей с цветком. Пятно на подоконнике не является функциональным недостатком - через некоторое время от него не останется и следа. На этот счет мы так же рассылали всем дистрибьюторам официальное письмо. Белёсое пятно возникло из-за того, что вода с поддона цветка регулярно просачивалась на плитку и не имея возможности испаряться проникла под защитную плёнку кварц-виниловой плитки. При этом при наличии возможности вентиляции такого бы не произошло. Мы настоятельно рекомендуем не накрывать наш материал недышашими предметами. В настоящее время вам достаточно переставить цветок в другое место и пятно просохнет и исчезнет в течение 3-х суток. Если Вам не сложно, выложите фотографии подоконника без пятна, когда оно пройдет, чтобы не дезинформировать других покупателей. Заранее спасибо:)
Филатова Лейла
Очень разочарованна

Написала все что думаю о вас в контакте,здесь цензура)
Ирина Ишмухамедова
Fine Floor отвечает:

Лейла, выложите, пожалуйста, сюда все фотографии, которые Вы выложили ВКонтакте, чтобы и другие видели Ваши полы.
Лейла
Ваш идеальный ламинат

Фигня полная!во первых цвет не соответствовал образцу и совершенно не похож на фото сайта:я долго выбирала и смотрела при разном освещении на образцы,выбрала наконец,привезли больше 100 метров:открываю вместо дерева с красноватым отливом коричнево рыжие полосы...ладно,пережили.только пришлось мебель переиграть)))во вторых:даже на наливном полу ламинат не ложиться идеально ровно!снимали,еще раз шлифовали пол и клеили заново!но волны почему то остались.в третьих:не поленюсь выложить фото в контакте
Ирина Ишмухамедова
Fine Floor отвечает:

Уважаемая Лейла, на нашем сайте нет цензуры, есть премодерация, которая существует для отсеивания спама и лишней рекламы. Касательно Ваших вопросов: 1. Небольшое отличие цветов пачках и на стендах.Наши дистрибьюторы должны были Вас предупредить, что оттенок кварц-виниловой плитки был улучшен и стал более насыщенным. На этот счет мы имеем официальное информационное письмо. Различие оттенка не влияет на качество и свойства материала, заявленные на нашем сайте. Цвет в рамках одной партии кварц-виниловой плитки идентичен и не отличается. 2. Волны - это результат неровности основания. Сам материал в упаковках лежит ровненький, если Вы помните.При этом нужно знать что кварц-виниловая плитка - это эластичный материал, который на 100% повторяет основание, на которое укладывается. Ровность пола проверяется специальным инструментом - правилом для стяжки пола. Мы рекомендуем Вам проверить Ваше основание под плиткой, где образуются волны. Это сделать очень просто: в тёмное время дня устанавливаете правило длиной от 2.5м на основание, потом устанавливаете с одной стороны правила источник света (фонарь, свечка и т.п.) и смотрите на просветы по нижней стороне правила. Если просветы есть - значит Ваше основание не такое ровное как Вы думаете. Шлифованием волны, возникшие в результате заливки пола, убрать невозможно - это пустая трата времени и средств. Шлифование - это по сути сглаживание поверхности, оно устраняет небольшие бугорки и неровности, после этой процедуры у Вас остались те же волны на основании. Исправить этот брак в работе может только ещё одна заливка финишным ровнителем для пола но произведённая качественно. На подоконнике ведь у Вас нет волн? Так же как и на стенах. Множество примеров других покупателей Fine Floor доказывает, что кварц-виниловый ламинат укладывается абсолютно ровно. Посмотрите примеры тут и тут. 3. Так же, возникает вопрос, Вы укладывали клеевой или замковый вариант кварц-виниловой плитки Fine Floor? 4. И мы хотим всем настоятельно порекомендовать звонить в нашу техподдержку касательно всех вопросов укладки пола +7 812 309 26 13. К нам в офис за последние 6 месяцев обратились порядка 2 тыс. покупателей с различными вопросами, которые были оперативно решены, и в дальнейшем именно один звонок устранил все возможные проблемы при укладке. Лейла, спасибо Вам, что написали. Мы хотим знать обо всех возникающих сложностях и таким образом, мы дополняем информацию об укладке и эксплуатации на сайте и в инструкциях
Стас
и сообщения сразу на сайт не попадают!! явная фильтрация((
Компания Finefloor
Здравствуйте, Фильтрация сообщений необходима для того, чтобы отсеивать спам и рекламу. С уважением, Компания Fine Floor
женя
Здравствуйте. Пока меня не было, муж уложил ПВХ плитку неправильно - криво относительно центра комнаты. Плитка приклеена на соответствующий клей. Я так понимаю что это все п...ц ничего уже не переделаешь?
Компания Finefloor
Добрый день,   Для демонтажа материала нужно слегка подогреть его с помощью строительного фена (можно пробовать использовать и бытовой фен) и аккуратно демонтировать плашки одну за другой. Если укладка была недавно, то это должно происходить относительно легко.   При этом важно следить чтобы при демонтаже не повредилось основание и как ведёт себя клей (он либо останется на основании либо оторвётся вместе с плиткой). Идеальный вариант, если клей остался на основании равномерно и при следующем слое не будет перепадов. Но если клей остался на плашке - его нужно счищать - это трудоёмкий процесс, если клей отошёл от основания местами, а местами остался - то его тоже нужно счищать, это тоже не просто и не быстро. Возможно после очистки основания от клея понадобится дополнительно финишная заливка ровнителем.    Как правило в случае неправильной укладки самым простым выходом из ситуации получается правильный настил поверх уже уложенного материала. В этом случае необходимо применить клей для невпитывающих оснований (как вариант Thomsit K-198).
Е лена
Приобрели "Идеальный ламинат" для всей квартиры. Но на деле идеальным его не назовешь - все поперечные стыки выглядят ужасно. Поясняю сразу: Пол идеально ровный, подложки нет, замки закрыть еще лучше нельзя, т.к. они просто вставляются друг друга и на самом деле замком-то их не назовешь, молотком стучали по стыкам, но стыки выделяются визуально, они ощутимы когда по ним идешь, а некоторые просто открылись и получилась трещина 2-3мм, это просто кошмар. Это явный брак! Как поступить в данной ситуации???????????????
Компания Finefloor
Добрый день,    В этом случае нужно писать претензию продавцу, осуществлявшему отгрузку материала, В претензии нужно изложить проблему, указать номер и дату отгрузочного документа, приложить фотографии проблемных участков и изложить  желаемый вариант решения проблемы.    Копию данного письма нужно направить нам. По возможности отправить продавцу или нам образцы материала, который вызывает у Вас сомнения.
игорь
На звонки никто не отвечает. На сайте не указаны цены(хоть приблизительные)
Компания Finefloor
Игорь, мы приносим свои извинения, если Ваш звонок не был принят. Позвоните нам, пожалуйста, еще раз. Мы принимаем звонки по телефону 8 (812) 309-26-13 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Кроме того, для связи с нами Вы можете - воспользоваться электронной почтой и написать нам на info@finefloor.ru; - задать нам вопрос в группе ВКонтакте тут http://vk.com/finefloor - пообщаться с оператором в онлайн-чате на сайте - оставить через онлайн-чат сообщение (оставьте Ваш номер телефона, чтобы мы могли Вам перезвонить) Что касается цен: Сайт finefloor.ru НЕ является интернет-магазином, НЕ публикует цены и НЕ продает плитку Fine Floor. Сайт носит исключительно ознакомительный и информационный характер. Продажа плитки осуществляется через дилерскую сеть магазинов. Поэтому, чтобы узнать стоимость и наличие кварц-виниловой плитки Fine Floor, свяжитесь с любым удобным для Вам дилером из списка тут http://finefloor.ru/where/
Мария
Приобрела ламинат FineFlor FF 5101 из новой коллекции для кухни. Реклама великолепна! Когда его доставили с ужасом обнаружила что его цвет радикально меняется в зависимости от угла падения света. Вертикально смотришь он один, горизонтально другой. И так оказалось со многими цветами серии. Практически все изменяют насыщенность и контрастность при укладке на пол. Поменяла на 1531 дуб прованс. Жду его уже месяц! В субботу сообщили что его ждать придется еще месяц. Другой ни какой не подходит. Не могу установить из за этого кухню. Ремонт затянулся. Жить без кухни уже 4 месяц невыносимо!
Компания Finefloor
Мария, нам очень жаль, что Вы не можете закончить ремонт из-за полов. К сожалению, ситуация сложилась таким образом, что спрос превысил предложение в несколько раз. Мы просто не успеваем производить напольное покрытие. Мы делаем все возможное для того, чтобы наши покупатели получили заказанные плитки как можно скорее. Мы в ближайшее время надеемся исправить ситуацию с наличием и заказом напольного покрытия Fine Floor.
Лариса
Добрый день. По адресу: Санкт-Петербург, ул. Байконурская 15 нет вашей продукции. Зачем тогда указывать адрес на официальном сайте? По этому адресу сидит продавщица с 3-мя дверями в ассортименте и про вашу продукцию она вообще ничего не слышала.
Компания Finefloor
Добрый день, Спасибо за информацию. Мы обязательно проверим, что происходит с нашим дилером по этому адресу.
Роман
Заказали ваш ламинат в K-RAUTA на Таллинском ш. Адрес: 198626, Санкт-Петербург, Таллинское ш., 163 по срокам доставки уже 14 день ламинат до нас еще не поступил.. видимо в разумный срок и не поступит .....
Компания Finefloor
Добрый день, Спасибо за информацию. Мы ежедневно сообщаем сотрудникам К-Рауты складские остатки и ближайшие сроки по доставке продукции в торговые точки. Вы можете уточнить информацию по Вашему заказу в соответствующем магазине
Денис
Был произведен заказ напольного покрытия 01/08/13 в магазине "К-Раута" на Московском шоссе. По договору доставка осуществляется в течение 14 дней с даты оплаты и по прибытие в магазин нам должны отзвониться. Сегодня 17/08/13, звонка нам не поступало, мы сами поехали в магазин, нам сказали, что товара нет в наличии. Точнее мы заказывали 7 упаковок (3+4) привезли только 3 уп. Где остальные 4 они не знают. Сказали, что поставщик не привез, когда будет не знают.... Вопрос: когда я получу свои полы??? Мы оплатили 100%, а товара не получили. У нас сроки по ремонту, кто нам все оплатит и что делать??? Договор №R306/5024889668 от 01/08/13, заявка № 3000701463.
Компания Finefloor
Добрый день, Сложно ответить на Ваш вопрос. Дело в том, что Вы не указали артикул, заказанного Вами материала. По договору и № заявки мы не можем отследить заказ, т.к. это внутренние шифры для К-Рауты. Обычно сотрудники К-Рауты делают запрос на материал, после этого им сообщается наличие/отсутствие материала, при наличии или скором приходе оформляется заказ. Если товара нет в наличие, то поставка согласовывается с конечным покупателем. Сообщите артикул, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации

наверх ▲